Человек, как и вся еЭго мораль, которой придерживается человечество в целом, не несет в себе ничего божественного, ничего истинного, она есть чистое приспособление к, искушающему нас, бесовскому образу жизни обывателя, построенное, как искусственное образование в нас механизма грехопадения.
На самом деле, беса, существующего отдельно от человека, нет, еЭго придумали люди, в собственное же оправдание себЯ. И нам нужно понять, что это мы, своим тотальным невежеством к себе, провоцируем страх, боли, коррупцию, терроризм и все остальное, что является лишь следствием нас самих, с которым бесполезно бороться.
Надо восстанавливать естественное бытие, которое в нас является ничем иным, как осознанностью. Нужно возрождать в себе осознанность, как наш естественный жизненный кайф, который возможен лишь в атмосфере любви. Главное, почувствовать в себе эту новую атмосферу, атмосферу душевного резонанса, духовного оргазма, в котором рассудочность, как тонкая метафизика интеллекта, не является определяющим фактором. Нам не нужно искать осознанностью объяснений, мотивируя этим ум, нам нужно искать в ней собственное присутствие жизни, как фактор ее свидетельствования.
Только тогда мы можем, будучи самим этим осознанием, реально манипулировать противоположностями. Мы попадаем в ловушки только потому, что ориентируемся на одну из крайностей, либо на добро, либо на зло. Человек – это тот, кто находится на середине пути. Отсюда и его функция – быть посредником между царством природы: минеральное, растительное, животное и Богом, но не посредством ума, а будучи своим истинным «я», – душой, то есть, Божественным началом в нас.
Но мы не сможем приступить к исполнению своих функций, если не ответим на вопрос: кто мы(?). Человек, данной ему природой, привязан к плотскому, потому что тело, это наша пища. Вырабатывая чистую биоэнергию, биоплазму, тело питает ею человека (нейронные сети головного мозга) в нас. В человеке нет душевной связи в отношениях друг с другом, только на уровне тел, потому что центр управления в человеке не душа, а ум. С рождением ребенка этот центр с души смещается на генотип, попадая в тюрьму ума, аргументом которого является тело.
Осознать это, уже значит сделать шаг к реальному исправлению этой, унаследованной от природы в нас, несправедливости, шаг к единству нас в Духе, сутью которого является Сознание, к чему человек не сможет обратиться, пока не изменится. Изменить же себя, это значит, поменять свои приоритеты жизни. Начать ее строить в осознанности себя. То есть, сменить принцип, где главенствует аргумент тела на принцип аргумента сознания, оСознания (не веры).
Сия